Домой > О нас
Горячие продукты продаже
Сертификаты
BSCI
Связаться с нами
Наша команда готова к служению вам! Ваши вопросы, комментарии и отзывы дают нам во...Связаться с предприятием

О нас


Мы-Сен Масине

Надежный и опытный

Сен-Масине (Шэньчжэнь) CO., Ltd. является профессиональным производителем Рождественские яйца и Рождественские деревья выбор в пользу некоторых из лучших названий в розничной торговле и торговле товарами с 1996 года. мы способны предоставлять различные стили продуктов и делать OEM или настройку с высоким качеством и конкурентоспособными ценами. В то же время мы бсЦи и седекс сертифицированного производителя и обязались использовать безопасные и экологические материалы для всех наших продуктов.  


Обрабатывающ

Мы-эксперты в области машиностроения и производства. У нас есть точные отделы и производственные линии для обеспечения того, чтобы вы получили наивысший качественный продукт по самой справедливой цене. У нас есть и производственный сайт для Рождественские пластиковые шарики, включая взрывы, обшивки, цветовые линии производства. Также для Рождественских деревьев из ПВХ-подсказок в окончательные производственные линии сборки. Производство капаблити-100000пкс 8км шары в день, и 500000типс в день рождественской елки.

Обеспечение качества

Инспектор по качеству каждый процесс проверяет результаты каждого процесса, взрывает, обшивки, покраску, упаковку, выборку на готовую продукцию, проверку погрузки контейнеров. Более того, прием клиентов или инспекция третьей стороны. Мы предлагаем отчет о проверке качества для клиента каждый заказ перед отгрузкой. Проверка качества в соответствии с АКЛ 1,0 для основных дефектов, АКЛ 4,0 для незначительных дефектов.

Службы
  1. Ваше расследование, связанное с нашей прокукт & ценой, будет дан в течение 24 часов.
  2. Хорошо подготовленные и опытные сотрудники должны отвечать на все ваши запросы на английском языке, конечно.
  3. Ваши деловые отношения с нами будут конфиденциальны для любой третьей стороны.
  4. Хорошая услуга после продажи, вы можете вернуться, когда у вас есть вопросы.
  5. Мы проводим ежегодное обследование клиентов по отдельным командам.

Сертификаты



Клиент





Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Фабрика тур
Фабрика тур
О нас
О нас
Сертификация
Контроль качества
Социальная ответственность

Home > About Us
Hot sale products
Certifications
BSCI
Contact us
OUR TEAM IS READY HERE FOR SERVICE TO YOU! Your questions, comments and feedback give us the opportunity to serve you better and improve our solutions...Contact Now

About Us


We are Sen Masine


RELIABLE & EXPERIENCED

Sen Masine Christmas Arts (Shenzhen) Co.,Ltd.is a professional manufacturer of Christmas balls and Christmas trees of choice for some of the top names in retail and merchandising since 1996.We are capable of supplying different styles of products and doing OEM or customization which with high quality and competitive price.Meanwhile,we're BSCI&SEDEX certified manufacturer and committed to using safe and environmental materials for all our products. 


MANUFACTURING

We are experts in product engineering and manufacturing.We've precise divisions and production lines to ensure that you receive the highest quality product at the fairest price.We have both production site for Christmas plastic balls,including blowing,plating,colour painting production lines.Also for Christmas trees from PVC tips to final tree assembly production lines.Production capablity is 100000pcs 8cm balls a day,and 500000tips a day for Christmas tree.

QUALITY ASSURANCE

Quality inspector each process check,to inspect outcomes from each processes,blowing,plating ,painting,packing,sampling on finished goods,container loading checks.What's more,accept clients or third party's inspection.We offer quality check report to client each order before shipment.Quality check according to AQL 1.0 for major defects,AQL 4.0 for minor defects.

SERVICE
  1. Your inquiry related to our procuct&price will be replied within 24 hours.
  2. Well-trained&experienced staffs are to answer all your inquiries in English of course.
  3. Your business relationship with us will be confidential to any third party.
  4. Good after-sale service offered,you can get back whenever you got questions.
  5. We do yearly customer survey by individual team.

CERTIFICATES



OUR CUSTOMER





Contact Us
Contact us
Factory Tour
Factory Tour
About Us
About Us
Certification
Quality Control
Social Responsibility